Какие СЕО-требования должны быть заложены в новый сайт

Поисковая оптимизация позволяет привлекать на сайт стабильный органический трафик из выдачи поисковых систем. Однако эффективность поискового продвижения зависит не только от затраченных бюджетов и масштаба внешней рекламной кампании, но и от структуры, дизайна, контента и технических аспектов самого продвигаемого сайта.

Поэтому мы решили рассказать о том, что нужно сделать в ходе разработки нового сайта, чтобы в дальнейшем не возникло проблем с его поисковым продвижением.

Наше digital агентство (Минск) всегда учитывает соображения поискового продвижения при разработке новых сайтов. Поэтому заказав сайт у нас, вы можете быть уверены в том, что никакие внутренние факторы не будут мешать его эффективному продвижению.

Чек-лист SEO-требований при разработке нового сайта

Для эффективной раскрутки нового сайта важно при его разработке уделить внимание таким основным техническим аспектам:

  • Создание продуманной структуры сайта с удобной навигацией и перелинковкой, чтобы и люди, и индексирующие боты могли легко переходить между страницами вашего ресурса.
  • Заполнение заголовков всех страниц.
  • Запрет индексации повторяющихся блоков текста (тег <noindex>) и перехода индексирующего бота по внешним ссылкам (атрибут nofollow).
  • Оптимизация скорости загрузки страниц – время полной прогрузки контента не должно превышать 3 секунд.
  • Поиск и устранение технических ошибок перед открытием сайта для индексации.
  • Создание отдельной страницы 404.
  • Исключение дублирования страниц.
  • Разработка понятных адресов страниц.
  • Правильное заполнение Robots.txt.

Если в ходе разработки сайт также будет наполняться контентом, то важно уделить внимание таким направлениям:

  • Структурирование и поисковая оптимизация текстового контента.
  • Заполнение метатегов.
  • Использование фото- и видеоконтента.

Что может помочь в раскрутке

В зависимости от назначения сайта и особенностей бизнес-модели его владельца, в продвижении могут помочь такие функции сайта:

  • Рекомендованные товары. Наличие рекомендаций на сайте интернет-магазина поможет посетителю найти нужные ему товары.
  • Блог. Раздел со статьями от имени владельца сайта поможет привлечь на такой ресурс трафик по информационным запросам, что поможет нарастить показатели трафика и улучшить позицию в выдаче. А некоторые из зашедших через блог посетителей могут в дальнейшем стать покупателями.
  • Сравнение и фильтры. Если на вашем сайте есть каталог, посетитель должен иметь возможность быстро найти товар, соответствующий его требованиям, а также сравнить несколько товаров по группе характеристик, чтобы найти наиболее подходящий.
  • Видеоконтент.

Определить полезный для раскрутки конкретного сайта функционал могут опытные интернет-маркетологи – такие, как специалисты нашей студии Webmaker.