Актуален ли сейчас сайт-визитка?

Всего 10 лет назад сайты-визитки считались основой продвижения бизнеса в интернете, и все остальные каналы использовались преимущественно для привлечения посетителей на такой ресурс. Однако сейчас представительство компании в интернет обычно имеет вид полноценного многостраничного корпоративного портала, а для продвижения отдельных товаров и услуг все чаще используются посадочные страницы («лендинги»). Лендинги компактнее визиток и работают более агрессивно – обычно они содержат минимум блоков с информацией и крупные активные кнопки, побуждающие пользователей к совершению определенных действий (к примеру, заказу товара или регистрации аккаунта).

Поэтому мы решили разобраться, сохранили ли визитки свою актуальность в современных условиях. Заказать разработку сайтов любого объема и сложности в разумные сроки поможет наше маркетинговое агентство в Минске.

Структура сайта-визитки

Сайтом-визиткой принято называть относительно небольшой онлайн-ресурс, содержащий основную информацию о деятельности компании, а также предлагаемых ею товаров и услугах. Поэтому на таком сайте обязательно должны присутствовать такие основные разделы:

  • Предлагаемые компанией услуги и товары, а также и их актуальные цены.
  • Контактная информация.
  • История компании.
  • Рекламные блоки для отдельных направлений деятельности.
  • Новости компании.

В отличие от полновесного корпоративного портала, визитка должна быть максимально лаконичной, но не в ущерб информативности. Хорошим дополнением к такому сайту могут стать:

  • Прайс-листы с товарами компании.
  • Раздел «наша команда».
  • Портфолио компании.
  • Раздел с отзывами клиентов.
  • Небольшой блог.

Чем может быть полезен сайт-визитка

Сайт-визитка позволяет:

  • Предоставить целевой аудитории релевантную информацию о предлагаемых компанией товарах и услугах.
  • Создать канал для информирования о новшествах.
  • Расширить клиентскую базу.
  • Управлять репутацией своих брендов.

В отличие от лендингов, визитки содержат:

  • Информацию не только о продвигаемом товаре, но и предлагающей его компании.
  • Развернутые контактные данные.
  • Всю ассортиментную сетку компании.

Основные отличия визитки от корпоративного портала:

  • Лаконичность представления информации.
  • Отсутствие возможности регистрации пользовательских аккаунтов.
  • Отсутствие форума и других платформ для общения с представителями компании (помимо форм обратной связи, онлайн-чата и ссылок на корпоративные аккаунты в социальных сетях и мессенджерах).
  • Отсутствие развернутого «авторского» раздела – на визитках используется максимум небольшой блог, тогда как на корпоративном сайте могут вестись целые колонки от лица компании или ее отдельных сотрудников, а также публиковаться обзорные статьи, инструкции и другие полезные для целевой аудитории материалы.

При необходимости сайт-визитку можно относительно быстро масштабировать до полноценного корпоративного портала.