Всего 10 лет назад сайты-визитки считались основой продвижения бизнеса в интернете, и все остальные каналы использовались преимущественно для привлечения посетителей на такой ресурс. Однако сейчас представительство компании в интернет обычно имеет вид полноценного многостраничного корпоративного портала, а для продвижения отдельных товаров и услуг все чаще используются посадочные страницы («лендинги»). Лендинги компактнее визиток и работают более агрессивно – обычно они содержат минимум блоков с информацией и крупные активные кнопки, побуждающие пользователей к совершению определенных действий (к примеру, заказу товара или регистрации аккаунта).
Поэтому мы решили разобраться, сохранили ли визитки свою актуальность в современных условиях. Заказать разработку сайтов любого объема и сложности в разумные сроки поможет наше маркетинговое агентство в Минске.
Структура сайта-визитки
Сайтом-визиткой принято называть относительно небольшой онлайн-ресурс, содержащий основную информацию о деятельности компании, а также предлагаемых ею товаров и услугах. Поэтому на таком сайте обязательно должны присутствовать такие основные разделы:
- Предлагаемые компанией услуги и товары, а также и их актуальные цены.
- Контактная информация.
- История компании.
- Рекламные блоки для отдельных направлений деятельности.
- Новости компании.
В отличие от полновесного корпоративного портала, визитка должна быть максимально лаконичной, но не в ущерб информативности. Хорошим дополнением к такому сайту могут стать:
- Прайс-листы с товарами компании.
- Раздел «наша команда».
- Портфолио компании.
- Раздел с отзывами клиентов.
- Небольшой блог.
Чем может быть полезен сайт-визитка
Сайт-визитка позволяет:
- Предоставить целевой аудитории релевантную информацию о предлагаемых компанией товарах и услугах.
- Создать канал для информирования о новшествах.
- Расширить клиентскую базу.
- Управлять репутацией своих брендов.
В отличие от лендингов, визитки содержат:
- Информацию не только о продвигаемом товаре, но и предлагающей его компании.
- Развернутые контактные данные.
- Всю ассортиментную сетку компании.
Основные отличия визитки от корпоративного портала:
- Лаконичность представления информации.
- Отсутствие возможности регистрации пользовательских аккаунтов.
- Отсутствие форума и других платформ для общения с представителями компании (помимо форм обратной связи, онлайн-чата и ссылок на корпоративные аккаунты в социальных сетях и мессенджерах).
- Отсутствие развернутого «авторского» раздела – на визитках используется максимум небольшой блог, тогда как на корпоративном сайте могут вестись целые колонки от лица компании или ее отдельных сотрудников, а также публиковаться обзорные статьи, инструкции и другие полезные для целевой аудитории материалы.
При необходимости сайт-визитку можно относительно быстро масштабировать до полноценного корпоративного портала.