Статьи
15.11.2023

Период перед Новым годом для многих бизнесов становится возможностью существенно нарастить продажи за счет людей, покупающих подарки для своих близких и делающих закупки к новогоднему застолью. Следом за этой «горячей» порой неизбежно следует «мертвый» послепраздничный сезон, который совпадает с началом нового финансового года. Поэтому для любого бизнеса важно максимизировать продажи в предновогодний период, чтобы накопить ликвидность и затем без проблем пережить «похолодание» покупательской активности.

Статьи
15.11.2023

Еще 10 лет тому назад закупка внешних ссылок была наиболее эффективным инструментом поискового продвижения сайта. Однако это приводило к «битве бюджетов» и давало возможность чуть ли не прямой покупки позиции в топе поисковой выдачи за счет массовой закупки ссылок. Поэтому со временем поисковые системы существенно изменили свои алгоритмы и ввели штрафы за слишком активную накрутку количества внешних ссылок.

Статьи
15.11.2023

Поисковая оптимизация позволяет привлекать на сайт стабильный органический трафик из выдачи поисковых систем. Однако эффективность поискового продвижения зависит не только от затраченных бюджетов и масштаба внешней рекламной кампании, но и от структуры, дизайна, контента и технических аспектов самого продвигаемого сайта.

Статьи
15.11.2023

Свой интернет-магазин позволяет компании продвигать свои собственные товары и бренды, повышать лояльность клиентов, проводить независимую ценовую политику и не зависеть от отграничений, налагаемых сторонними площадками (маркетплейсами). Но для того чтобы этот инструмент работал «на полную мощность» и приносил владельцам стабильную прибыль, важно выделить ресурсы на его продвижение и избегать ошибок, которые мешают многим интернет-магазинам реализовать свой потенциал.

Статьи
16.10.2023

Всего 10 лет назад сайты-визитки считались основой продвижения бизнеса в интернете, и все остальные каналы использовались преимущественно для привлечения посетителей на такой ресурс. Однако сейчас представительство компании в интернет обычно имеет вид полноценного многостраничного корпоративного портала, а для продвижения отдельных товаров и услуг все чаще используются посадочные страницы («лендинги»). Лендинги компактнее визиток и работают более агрессивно – обычно они содержат минимум блоков с информацией и крупные активные кнопки, побуждающие пользователей к совершению определенных действий (к примеру, заказу товара или регистрации аккаунта).

Статьи
16.10.2023

Все больше современных онлайн-бизнесов начинаются с профиля в социальных сетях или небольшой площадки на одном из маркетплейсов. Однако со временем развитие бизнеса может потребовать создания собственной платформы для приема заказов и взаимодействия с клиентами, которой обычно становится интернет-магазин.

Статьи
16.10.2023

Современный digital-маркетинг рассматривает не только классические способы продвижения сайтов, товаров и услуг, но и каналы, ставшие актуальными только в последние годы. Еще 5 лет назад основой продвижения в интернете были баннерная и таргетированная реклама, продвижение ссылками и поисковая оптимизация.

Статьи
29.09.2023

Продавать технически сложные товары в B2B сегменте непросто. Целевая аудитория обычно не покупает электродвигатели и насосы, увидев рекламные объявления или «продающие посты» в соцсетях. В таких нишах отлично работает SEO. Этот инструмент помогает найти потенциальных клиентов на этапе выбора подрядчика и принятия решения. А дальше всё просто: получаете целевой трафик на сайт, делаете привлекательное предложение и заключаете крупную сделку.

Статьи
29.09.2023

Результаты самостоятельного продвижения предпринимателю не понравились. За год с момента начала работ в топ-10 удалось вывести всего 20 запросов. Объем поискового трафика был соответствующим — примерно 140–150 посетителей в месяц. Заказы с сайта не поступали. Весь трафик из поиска уходил к прямым конкурентам.

Статьи
07.09.2023

Раскрутка бизнеса в интернете часто начинается с создания собственного сайта, в разработку и раскрутку которого иногда вкладываются серьезные бюджеты. Но иногда даже через несколько месяцев после запуска сайта поток лидов никак не начинает расти – а значит, вложенные средства не окупаются. А иногда даже при огромной посещаемости конверсия трафика в сделки остается близкой к нулю.