Всего 10 лет назад сайты-визитки считались основой продвижения бизнеса в интернете, и все остальные каналы использовались преимущественно для привлечения посетителей на такой ресурс. Однако сейчас представительство компании в интернет обычно имеет вид полноценного многостраничного корпоративного портала, а для продвижения отдельных товаров и услуг все чаще используются посадочные страницы («лендинги»). Лендинги компактнее визиток и работают более агрессивно – обычно они содержат минимум блоков с информацией и крупные активные кнопки, побуждающие пользователей к совершению определенных действий (к примеру, заказу товара или регистрации аккаунта).
Поэтому мы решили разобраться, сохранили ли визитки свою актуальность в современных условиях. Заказать разработку сайтов любого объема и сложности в разумные сроки поможет наше маркетинговое агентство в Минске.
Сайтом-визиткой принято называть относительно небольшой онлайн-ресурс, содержащий основную информацию о деятельности компании, а также предлагаемых ею товаров и услугах. Поэтому на таком сайте обязательно должны присутствовать такие основные разделы:
В отличие от полновесного корпоративного портала, визитка должна быть максимально лаконичной, но не в ущерб информативности. Хорошим дополнением к такому сайту могут стать:
Сайт-визитка позволяет:
В отличие от лендингов, визитки содержат:
Основные отличия визитки от корпоративного портала:
При необходимости сайт-визитку можно относительно быстро масштабировать до полноценного корпоративного портала.