Как бизнесу продвигаться в интернете?

Продвижение в интернете необходимо бизнесу для расширения онлайн присутствия и привлечения новых клиентов, так как большинство потенциальных покупателей так или иначе ищет товары и услуги в сети. Эффективное продвижение в интернете также позволяет бизнесу укрепить свой имидж, установить контакт с целевой аудиторией и повысить конкурентоспособность в выбранных сегментах рынка.

Однако эффективность раскрутки с применением цифровых каналов напрямую зависит от того, насколько правильно были выбраны и использованы доступные маркетинговые инструменты. Поэтому мы решили немного рассказать вам о нюансах продвижения через интернет. А если вы не хотите углубляться в изучение цифрового маркетинга, то нас можно заказать раскрутку сайтов по доступной цене.

Способы онлайн-продвижения бизнеса

Существуют разные методы раскрутки бизнеса в интернете, основные из которых:

  • Поисковая оптимизация (SEO). Позволяет повысить приток лидов на ваш ресурс за счет его продвижения в выдаче поисковых систем по релевантным для него запросам. От других методов отличается «отложенным» эффектом – вывести сайт в том за первые несколько недель удается редко, зато достигнутый результат будет приносить вам новых посетителей в течение долгого срока.
  • Кампании контекстной и таргетированной рекламы – эффективный метод, позволяющий «достучаться» именно до тех людей, которые максимально соответствуют вашему видению своей ЦА. Эффективность такой рекламы во многом определяется корректностью таргетирования.
  • Контент-маркетинг – привлечение новых посетителей за счет размещения на сайте полезного и интересного контента (ведение блогов, видеоролики и подкасты).
  • SMM – ведение социальных сетей от лица компании, взаимодействие с лидерами мнений.
  • Краудмаркетинг – взаимодействие с аудиторией на сторонних площадках, включая форумы, блоги, новостные порталы и социальные сети.
  • E-mail рассылки – «холодная» рассылка часто заканчивается лишь попаданием ваших писем в папку «спам», а вот регулярная отправка «горячих» предложений добровольно подписавшимся клиентам часто показывает очень хорошую отдачу.

Самые лучшие результаты показывает комплексное продвижение с одновременным использованием разных методов и техник. Это позволяет «найти» потенциального покупателя независимо от его предпочтений, а также создать тот самый «информационный фон», который позволяет достигнуть эффекта узнаваемости и сделать ваш бренд знакомым для максимально широкой аудитории из сегмента потенциальных клиентов.

Типичные ошибки при продвижении в интернете

Независимо от выбранного способа продвижения, типичные ошибки новичка могут снизить эффективность рекламы. Основные из них:

  • Слишком много информации в рекламных текстах. Детальное описание всех характеристик товара или услуги будет уместно только в соответствующем разделе официального сайта или в карточке товара на маркетплейсе. Рекламный текст должен выделять преимущества товара и содержать уникальное торговое предложение.
  • Отсутствие сегментации и игнорирование предпочтений целевой аудитории. Прежде чем писать текст или снимать ролик, вам нужно понимать, кто именно будет потреблять такой контент и каких именно действий вы хотите от этого потребителя.
  • Игнорирование продающих техник. Методика «свойство-выгода», продажа решения проблемы вместо товара, использование RICH-контента – все эти методы неоднократно доказали свою эффективность.
  • Недостаток контактной информации. Потенциальный клиент всегда должен иметь возможность связаться с вами удобным ему способом.
  • Концентрация на единственном маркетинговом канале. Даже если вы остановились на концентрированном маркетинге и четко уверены в портрете вашей ЦА, вряд ли она все свое время проводит только на одном ресурсе. Гораздо лучше будет пробовать «достучаться» до потенциального клиента с разных сторон.
  • Концентрация на привлечении новых лидов. Существуют бизнес-модели, которые направлены именно на максимальное расширение клиентской базы, но в большинстве случаев выгоднее будет совмещать привлечение новых клиентов с повышением лояльности уже имеющихся. В долгой перспективе два контракта регулярных поставок будут гораздо выгоднее двадцати обычных продаж.
  • Игнорирование имеющейся ресурсной базы. Вы можете привлечь несколько тысячи лидов, но если вы не сможете своевременно обработать все обращения или физически предоставить каждому потенциальному клиенту интересующий его товар или услугу, то даже быстрое и эффективное продвижение может принести больше вреда, чем пользы.

Это лишь немногие из ошибок, которые можно допустить при раскрутке в интернете. Именно поэтому в нашей команде трудятся лучшие digital-маркетологи, хорошо знакомые со всеми нюансами такого продвижения. Мы подберем для вас оптимальный формат продвижения и поможет скорректировать и реализовать стратегию достижения желаемых результатов.