Что делать, если от сайта нет отдачи?

Раскрутка бизнеса в интернете часто начинается с создания собственного сайта, в разработку и раскрутку которого иногда вкладываются серьезные бюджеты. Но иногда даже через несколько месяцев после запуска сайта поток лидов никак не начинает расти – а значит, вложенные средства не окупаются. А иногда даже при огромной посещаемости конверсия трафика в сделки остается близкой к нулю.

Поэтому мы решили рассказать вам о том, как находить причины низкой эффективности работы веб-сайта и что делать, чтобы повысить отдачу. А при желании наше digital агентство в Минске может разработать для вас красивый, современный и эффективный сайт либо «вдохнуть вторую жизнь» в уже имеющийся у вас онлайн-ресурс.

Как найти причины проблем

Чаще всего причинами низкой отдачи сайта становятся:

  • Неудобный интерфейс.
  • Запутанная структура или отсутствие структурированности.
  • Неэстетичный дизайн.
  • Отсутствие необходимой клиентам информации.
  • Неправильное позиционирование, игнорирование портрета ЦА.
  • Недостаточная заполненность разделов «Контакты» и «О нас» – потенциальный клиент должен знать, с кем он будет иметь дело и как с вами связаться.
  • Неправильная настройка кампаний таргетированной и контекстной рекламы.
  • Технические проблемы.
  • Отсутствие мобильной версии.
  • Низкая позиция сайта в поисковой выдаче.
  • Неуникальный, низкокачественный, бессмысленный или бесполезный контент.

Чтобы обнаружить и устранить причину проблем, нужно выполнить технический, дизайнерский, рекламный и SEO-аудит сайта. Часто только комплексная проверка всех составляющих взаимодействия пользователя с вашим ресурсом позволяет найти основную причину низкой эффективности его работы.

Как повысить эффективность продвижения через веб-сайт

Для того чтобы повысить отдачу от сайта, важно обнаружить и устранить причину наблюдаемых проблем. А добиться дальнейшего повышения эффективности помогут такие методы:

  • Наполняйте свой ресурс полезным, свежим и интересным контентом. Создайте блог, публикуйте обзоры на собственные товары, а если это соответствует вашему позиционированию – то участвуйте в трендах и пользуйтесь мемами.
  • Создайте официальные аккаунты в социальных сетях и доверьте их грамотным, смелым и креативным СММщикам. Посты официальных аккаунтов Aviasales.ru и VIZIT не только регулярно попадают в подборки смешных картинок, но и хорошо способствуют повышению узнаваемости этих брендов.
  • Проведите кампании контекстной и таргетированной рекламы. При правильном сегментировании и настройке эти каналы могут привлечь на ваш сайт именно тех людей, которые с наибольшей вероятностью станут вашими клиентами.
  • Выполните комплексную поисковую оптимизацию – от создания нового контента до аутрич-кампаний на внешних платформах.
  • Поставьте себя на место потенциального посетителя вашего сайта и пройдите весь путь его возможных действий. Подумайте, соответствует ли ваше позиционирование и размещенные на сайте материалы разработанному портрету вашей ЦА.

Наши опытные digital-маркетологи хорошо знакомы со всеми действенными техниками повышения эффективности сайтов и с удовольствием проявят свои навыки при работе над вашим проектом. Обращайтесь к нам – и ваш сайт всегда будет приносить хорошую отдачу и с лихвой окупать вложенные бюджеты.