нужно ли мне сео

Поисковая оптимизация (Search Engine Optimization или SEO) – это комплекс методов, которые позволяют повысить позицию сайта в поисковой выдаче по релевантным для него запросам пользователей. Любое современное цифровое агентство предлагает своим клиентам услуги по этому направлению.

Поэтому мы решили рассказать вам о том, какие бонусы приносит бизнесу СЕО и как выполняется такая оптимизация. А заказать эффективное и доступное по стоимости комплексное SEO продвижение для своих ресурсов вам поможет компания Webmaker.

Что дает поисковая оптимизация

Ответ на вопрос, вынесенный в заглавие этой статьи, может быть только один – да, поисковая оптимизация нужна любому сайту независимо от того, для чего он создавался и какую бизнес-модель использует его владелец. Еще в 2020 году исследование, проведенной компанией Backlinko, показало, что менее 0,5% всех пользователей в мире переходят на вторую страницу выдачи поисковых систем. До конца первой страницы (топ-10) доходит порядка 9%. В среднем на поиск ссылки для клика у пользователей уходит порядка 9 секунд – поэтому большая часть из них взаимодействует только с сайтами, которым удалось попасть в топ-5 или топ-3 поисковой выдачи.

Поэтому на сайт, который игнорирует необходимость поисковой оптимизации, клиенты будут попадать в основном только по внешним ссылкам. Большинство потенциальных посетителей, использующих поисковые системы, отдаст предпочтение страницам, которые находятся в топ-10 выдачи по интересующим их запросам. А значит, поисковая оптимизация позволяет заметно повысить шансы привлечь посетителей по запросам из поисковых систем.

В свою очередь, увеличение посещаемости любого сайта, будь это интернет-магазин, корпоративная страница или информационный портал, напрямую ведет к росту доходов его владельца.

Методы СЕО

Все методы оптимизации можно разделить на две большие группы:

  • Внешние – эти методы связаны с наращиванием ссылочной массы и других показателей, и не предполагают работы с продвигаемым сайтом.
  • Внутренние – эти методы основаны на изменении структуры, кода и контента продвигаемого сайта и приведении его в соответствие с требованиями поисковых систем.

Из внешних методов чаще всего применяются:

  • Размещение ссылок на страницы продвигаемого сайта на сторонних ресурсах
  • Настройка кампаний контекстной и баннерной рекламы.
  • Работа по размещению ссылок на форумах, в блогах, в профилях социальных сетей и на других доверенных ресурсах (крауд- и аутрич-маркетинг).
  • Написание отзывов на внешних платформах-агрегаторах.
  • Добавление сайта в каталоги.

Внутренняя оптимизация обычно предполагает работу по таким направлениям:

  • Структурирование сайта с учетом требований поисковых систем.
  • Настройка нюансов взаимодействия сайта с индексирующими ботами поисковых систем.
  • Исправление ошибок кода, увеличение скорости загрузки страниц и размещенного на них контента.
  • Создание семантического ядра и написание оптимизированных текстов, которые повышают позицию страниц в выдаче по релевантным запросам.
  • Разработка отдельной мобильной версии сайта или переход к использованию адаптивного дизайна.
  • Улучшение юзабилити сайта.
  • Работа с мультимедийным контентом.
  • Создание блога – это позволяет привлекать посетителей по информационным поисковым запросам.

Наши специалисты предоставляют услугу комплексного продвижения, которая включает все эффективные методы. Поэтому мы готовы гарантировать положительный результат.