Новогодние продажи

Период перед Новым годом для многих бизнесов становится возможностью существенно нарастить продажи за счет людей, покупающих подарки для своих близких и делающих закупки к новогоднему застолью. Следом за этой «горячей» порой неизбежно следует «мертвый» послепраздничный сезон, который совпадает с началом нового финансового года. Поэтому для любого бизнеса важно максимизировать продажи в предновогодний период, чтобы накопить ликвидность и затем без проблем пережить «похолодание» покупательской активности.

Поэтому мы решили поделиться с вами эффективными методиками повышения продаж в период перед новогодними праздниками. А для того чтобы повысить продажи по онлайн-каналам, стоит уже сейчас заказать продвижение сайтов в нашем цифровом агентстве.

Эффективные методы новогодних продаж

Хорошую эффективность показывают такие методологии:

  • Продажа подарочных сертификатов. Проблема выбора подходящего подарка остается актуальной для большинства потенциальных покупателей, поэтому подарочные сертификаты в предновогодний период всегда будут пользоваться очень высоким спросом.
  • «Обычные» скидки – перед праздниками даже самые щедрые клиенты начинают следить за своим бюджетом, поэтому более выгодные условия сделок могут стать существенным конкурентным преимуществом.
  • Запуск новых продуктов и услуг. Особенно хорошо себя показывают специальные новогодние товары.
  • Подарки за покупку. Каждому клиенту будет приятно получить от вас небольшой новогодний подарок.
  • Геймификация. Проводите розыгрыши, раздачи, квесты и конкурсы.
  • Декор. И ваш официальный сайт, и интерьеры должны дарить посетителям праздничную атмосферу.
  • Расширение ассортимента. Именно Новый год может стать отличным моментом для добавления в ассортиментную сетку новых категорий.

Какие задачи может решить новогодняя распродажа

Помимо увеличения прибыли и формирования запаса ликвидности, правильно проведенный предновогодний период поможет компании:

  • Привлечь новых клиентов.
  • Повысить лояльность постоянных покупателей.
  • Реализовать запасы товаров с ограниченным сроком годности.
  • Освободить на складах и полках место для закупки новых партий товаров и избавиться от товаров, которые плохо продаются.
  • Протестировать перспективные гипотезы путем временного расширения ассортиментной сетки.

Для того чтобы предновогодняя кампания прошла успешно, стоит придерживаться таких советов:

  • Разрабатывайте стратегию акций и кампаний заранее.
  • Проведите тренинги для ваших сотрудников, чтобы ажиотажный спрос не снизил эффективность их работы.
  • «Прогрейте» потенциальных клиентов, проведя рекламную кампанию с анонсом планируемых акций.
  • Уделите внимание оформлению товара, интерьеров и официальных сайтов.

При правильном планировании и грамотной реализации новогодняя кампания может стать настоящим подарком и для вашего бизнеса, и для ваших клиентов.