Период перед Новым годом для многих бизнесов становится возможностью существенно нарастить продажи за счет людей, покупающих подарки для своих близких и делающих закупки к новогоднему застолью. Следом за этой «горячей» порой неизбежно следует «мертвый» послепраздничный сезон, который совпадает с началом нового финансового года. Поэтому для любого бизнеса важно максимизировать продажи в предновогодний период, чтобы накопить ликвидность и затем без проблем пережить «похолодание» покупательской активности.
Поэтому мы решили поделиться с вами эффективными методиками повышения продаж в период перед новогодними праздниками. А для того чтобы повысить продажи по онлайн-каналам, стоит уже сейчас заказать продвижение сайтов в нашем цифровом агентстве.
Эффективные методы новогодних продаж
Хорошую эффективность показывают такие методологии:
- Продажа подарочных сертификатов. Проблема выбора подходящего подарка остается актуальной для большинства потенциальных покупателей, поэтому подарочные сертификаты в предновогодний период всегда будут пользоваться очень высоким спросом.
- «Обычные» скидки – перед праздниками даже самые щедрые клиенты начинают следить за своим бюджетом, поэтому более выгодные условия сделок могут стать существенным конкурентным преимуществом.
- Запуск новых продуктов и услуг. Особенно хорошо себя показывают специальные новогодние товары.
- Подарки за покупку. Каждому клиенту будет приятно получить от вас небольшой новогодний подарок.
- Геймификация. Проводите розыгрыши, раздачи, квесты и конкурсы.
- Декор. И ваш официальный сайт, и интерьеры должны дарить посетителям праздничную атмосферу.
- Расширение ассортимента. Именно Новый год может стать отличным моментом для добавления в ассортиментную сетку новых категорий.
Какие задачи может решить новогодняя распродажа
Помимо увеличения прибыли и формирования запаса ликвидности, правильно проведенный предновогодний период поможет компании:
- Привлечь новых клиентов.
- Повысить лояльность постоянных покупателей.
- Реализовать запасы товаров с ограниченным сроком годности.
- Освободить на складах и полках место для закупки новых партий товаров и избавиться от товаров, которые плохо продаются.
- Протестировать перспективные гипотезы путем временного расширения ассортиментной сетки.
Для того чтобы предновогодняя кампания прошла успешно, стоит придерживаться таких советов:
- Разрабатывайте стратегию акций и кампаний заранее.
- Проведите тренинги для ваших сотрудников, чтобы ажиотажный спрос не снизил эффективность их работы.
- «Прогрейте» потенциальных клиентов, проведя рекламную кампанию с анонсом планируемых акций.
- Уделите внимание оформлению товара, интерьеров и официальных сайтов.
При правильном планировании и грамотной реализации новогодняя кампания может стать настоящим подарком и для вашего бизнеса, и для ваших клиентов.