Поисковая оптимизация (Search Engine Optimization или просто SEO) помогает сайтам значительно повысить свою посещаемость за счет попадания в верхнюю часть выдачи поисковых систем по релевантным для этих ресурсов запросам. Однако далеко не каждый бизнес может позволить себе содержать в штате команду специалистов по СЕО, поэтому очень часто продвижение сайтов заказывают веб-студиям и другим сторонним подрядчикам. Но для того чтобы рекламные бюджеты расходовались эффективно важно иметь действенные инструменты контроля действий подрядчиков, выполняющих продвижение.
Поэтому мы решили рассмотреть эффективные методы, позволяющие проверять эффективность работы нанятых вами специалистов по поисковой оптимизации. Кстати, заказать комплексное SEO продвижение для своих ресурсов с прозрачными метриками и гарантией достижения результата можно прямо на этом сайте.
Основная причина, по которой работа СЕО-студий требует контроля, состоит в том, что далеко не все специалисты в этой сфере одинаково ответственно относятся к своей работе. Некоторые компании предлагают своим клиентам стереотипные наборы готовых решений без учета специфики конкретного ресурса, другие и вовсе «рисуют» отчеты или накручивают отдельные метрики, используемые при оплате. Очень популярный метод «раскрутки» у не до конца добросовестных компаний – это закупка внешних дешевых ссылок, которая дает быстрый, но недолговечный результат.
Еще одна причина, по которой действия подрядчика требуют контроля, состоит в существовании так называемого «черного SEO». К нему относятся такие методы, как:
Поисковые системы активно борются с применением таких методов, однако некоторые из них продолжают оставаться действенным способом вывести сайт в топ. Однако после этого обычно следует неизбежная расплата в виде принудительного снижения рейтинга сайта или даже его включения в фильтры, после чего он вообще пропадает из поисковой выдачи. Многие недобросовестные подрядчики продолжают применять «черные» методы, чтобы показать быстрый результат, получить от клиента деньги и перестать отвечать на его звонки. Только контроль методов, применяемых СЕО-специалистами, поможет избежать таких неприятных ситуаций.
Для контроля результативности продвижения можно использовать такие методы:
Снизить сложность необходимого контроля поможет сотрудничество с проверенными компаниями, которые используют только «белые» и эффективные методы и имеют безупречную репутацию – такими, как наша студия WebMaker.